компания незнакомых людей

Если девушка попала в незнакомую компанию

Попасть в незнакомую компанию — дело обычное для молодежи. Расширение круга знакомств это и новые друзья. Это становится одной из первоочередных задач времени обучения. Впоследствии, когда начнется работа с полнойзанятостью и ограниченным кругом общения, уже может не быть такой замечательной возможности разнообразить свой круг общения.



как себя вести в чужой компинииОднако, попав в сообщество большого количества незнакомых людей, не все реализуют свою потребность в общении. Легко просто растеряться, отойти в тень и с тоской ждать момента, когда все закончится. Некоторые просто в наиболее подходящий (по его мнению) момент вспоминает, что ему пора идти, и оставляют тусовку.
После подобной рокировки новый приход в эту компанию отнюдь не сделает вас ее постоянным участником а может даже и изгоем. Вспомните хорошую старую мудрость, что в одну реку нельзя войти дважды.

Поэтому, чтобы не выпасть из малознакомого компании и не испортить настроение себе и другим, есть несколько простых правил, воспитанных хитроумными психологами и проверенных на практике — работает. Проверьте их.

Во-первых, в малознакомой компании надо смеяться над их шуток. Если кто-то пошутил (обычно это «душа компании» и от его расположения многое зависит), он должен увидеть, что вы способны оценить его юмор. Ничто не доставляет человеку большего удовольствия, чем осознание того, что компания восхищается ею и ее остроумием.

Второе правило короткие. Активно общайтесь и не избегайте общения. Но во время разговора не задавайте таких вопросов, на которые самым неудобно было бы отвечать. Чтобы ход беседы не угасал, задавайте собеседнику только общие открытые вопросы и слушайте, не перебивая: пусть собеседник говорит столько, сколько захочет. Если же к вам обратились с вопросом ( «Как дела?», Например), не стоит хвататься за пуговицу собеседника и на самом деле все о себе преподавать, но и отвечать односложно тоже не стоит. Дайте собеседнику зацепиться за что-нибудь и продолжить разговор. Одна моя знакомая пользовалась своеобразным «цитатником» — фразами, которые ей помогали ловко избежать разговора. Например, на любой вопрос, что начиналось со слов: «Почему вы …?» она отвечала то же: «Не вижу причин, почему бы этого не сделать …» и иногда по обстоятельствам добавляла: «А вы бы как поступили?». Кстати, это срабатывало и на экзаменах. На вопрос экзаменатора: «Почему Вы применили это правило … (те, что экзаменуют, любят покопаться в прочности знаний студентов)», она отвечала своей сакраментальной фразой (или обоими) и после небольшой беседы получала свою хоть и не высокую но положительную оценку .

Следующее правило — ни о ком из компании не Отзывайтесь плохо. Даже если компания дружно осуждает или невежливо обзывает кого-то из своих знакомых, лучше так: компании неинтересна и неприятная мысль малознакомого, почти постороннего человека о своем родном «героя». Подождите, воздержитесь выражать негативное мнение о ком бы то ни было из компании до тех пор, пока не разберетесь в ситуации.

И главное: будьте доброжелательными, искренними и постарайтесь обращаться к всем по имени: каждому приятно, что его запомнили. Если имя потенциального собеседника выпало из памяти, не стоит перебирать подряд все имена, лучше просто познакомиться и представиться заново.

Хороших вам друзей!

etaci.org ; ofrecen multiples formas de presentar recetas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *